Детальные технические характеристики В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным механизмом со спиральными зубьями и треемобезопесиой рулевой колонкой. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески Не механическом рулевом управлении установлен амортизатор рулевого управление. Автомобили, оборудованные системой пассивной безопасности вПРОКОН-ТЕНе имеют сминаемую рулевую колонку из гофрированной трубы. Передаточное отношение рулевого управления — механическое рулевое управление: 24,80:1, — рулевое управление с гидроусилителем 18,70:1. Мииимальиьтй диаметр поворота, м: — автомобили с механическим рулевым управлением- 10.80±0,50; — автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 11.95*0.53. Число оборотов рулевого волоса между крайними положениями — автомобили с механическим рулевым управлением: 4,7, — автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 3,5.
You are here: Абориген Published on: Воскресенье - 23 Декабрь 2012 Categories: История Tags: карелы Древние карелы были знакомы с гончарством. Их глиняная посуда аналогична древнерусской или похожа на нее, хотя производилась на месте. Гончар за работой Лепная посуда Горшки, сделанные на гончарном круге Древние карелы. С.И. Кочкурина. Петрозаводск, «Карелия», 1987 No Comments Важнейшие стороны жизни древних карел.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment